Руководитель проекта: Н.Феклистова, Г.Викульцева
Консультант(ы) проекта: Л.Рождественская, Ю.Рачинская
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: русский язык и литература, информатика.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: история, искусство, музыка
Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 14-15 лет
Тип проекта: творческий, практико-ориентированный
Форма проекта: ролевая игра "проживание образа героя литературного произведения"
Цель проекта:
Интерпретация учащимися философской сказки Антуана Сент Экзюпери "Маленький принц" и порождение авторского гипертекста по мотивам повести.
Задачи проекта:
- Представление себя через ник, совпадающий с одним из героев изучаемого произведения (1. выбрать ник. 2 выбрать собственный девиз, характеризующий ваш ник, 3. подобрать до 10 прилагательных, определяющих ваш характер на основании текста; 4. опишите с помощью 10 глаголов ожидания от нашего проекта
- Знакомство с основными героями произведения через цитатную характеристику;
- Знакомство с сюжетом и его представление через схемы и иллюстрации, кластеры;
- Знакомство с понятием афоризм на основе текста произведения. Развитие навыков поиска примеров из произведения и их толкование.
- Знакомство с этимологией слов и понятий, втречающихся в этом произведении;
- Знакомство с произведениями, созданными на основе повести Экзюпери: "Маленький принц" как источник вдохновения для художников, композиторов, мультипликаторов, режиссеров;
- Составление опросника на зание содержания произведения;
- Создание краткого гипертекстового конспекта по содержанию повести.
Вопросы проекта: (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)
Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко - содержание
Предполагаемые продукты проекта: презентация, тексты эссе, гипертекстовые конспекты, сценарий, рисунки, схемы, план урока.
График работы над проектом: продолжительность (на каждое задание дается одна неделя, всего 10 недель, форма работы учащихся - работа с текстом через блоги, представление с помощью разных программ .
Оценка содержания проекта: критерии
Оценка презентации проекта (отзыв)
Над положением работают Н.Феклистова, Л.Рождественская
Комментариев нет:
Отправить комментарий