вторник, 15 января 2008 г.

Проект по биологии

Название проекта: Животные в городе
Руководитель проекта С. Щетинина, Г. Викульцева
Консультант(ы) проекта Л.Рождественская
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту биология +информатика
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: литература, история, география
Возраст учащихся, на который рассчитан проект 14-15 лет.

Тип проекта: информационный, практико-ориентированный

Цели проекта:

Обратить внимание учащихся на проблемы существования животных в городской среде.


Задачи проекта:

  1. Овладеть предметной и тематической лексикой.
  2. Научиться искать информацию в различных источниках, определять ее достоверность, в зависимости от типа источника (статья в газете, статья в Википедии, статья в учебнике...)
  3. Научиться формулировать проблемы, связанные с существованием животных в городской среде.
  4. Научиться составлять кластер по проблеме.
  5. Научиться предлагать решения проблем и их формулировать.
  6. Научиться оформлять результаты своих исследований.
  7. Научиться иллюстрировать свои сообщения в блоге (картинки, видео, презентации)
  8. Научиться работать совместно над заданиями, распределять ответственность)
  9. Научиться пользоваться разными доступными инструментами ИКТ
  10. Научиться составлять кроссворды, используя понятия по теме, и формулировать вопросы к ним.
  11. Научиться представлять свою работу, аргументировать свою позицию.

Вопросы проекта: (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) :

  • Почему животные и люди живут вместе?
  • Как отражаются на жизни животных изменения, происходящие в городской среде?
  • Каковы причины изменения поведения животных?
  • Меняется ли отношение людей к животным, живущим рядом с человеком в городе?


Необходимое оборудование
Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко - содержание)
Предполагаемые продукты проекта
График работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)

Комментариев нет: