Руководитель проекта С. Щетинина, Г. Викульцева
Консультант(ы) проекта Л.Рождественская
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту биология +информатика
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: литература, история, география
Возраст учащихся, на который рассчитан проект 14-15 лет.
Тип проекта: информационный, практико-ориентированный
Цели проекта:
Обратить внимание учащихся на проблемы существования животных в городской среде.
Задачи проекта:
- Овладеть предметной и тематической лексикой.
- Научиться искать информацию в различных источниках, определять ее достоверность, в зависимости от типа источника (статья в газете, статья в Википедии, статья в учебнике...)
- Научиться формулировать проблемы, связанные с существованием животных в городской среде.
- Научиться составлять кластер по проблеме.
- Научиться предлагать решения проблем и их формулировать.
- Научиться оформлять результаты своих исследований.
- Научиться иллюстрировать свои сообщения в блоге (картинки, видео, презентации)
- Научиться работать совместно над заданиями, распределять ответственность)
- Научиться пользоваться разными доступными инструментами ИКТ
- Научиться составлять кроссворды, используя понятия по теме, и формулировать вопросы к ним.
- Научиться представлять свою работу, аргументировать свою позицию.
Вопросы проекта: (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) :
- Почему животные и люди живут вместе?
- Как отражаются на жизни животных изменения, происходящие в городской среде?
- Каковы причины изменения поведения животных?
- Меняется ли отношение людей к животным, живущим рядом с человеком в городе?
Необходимое оборудование
Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко - содержание)
Предполагаемые продукты проекта
График работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)
Комментариев нет:
Отправить комментарий